0

Продвижение сайта в поисковых системах. Yandex против Google.

Продвижение сайта в поисковых системах

Размышлялка на тему… Две самые популярные поисковые системы рунета Yandex и Google уже давно борются между собой за первое место по количеству обрабатываемых запросов. Разные анализы и статистики дают различные результаты в цифрах, но все они едины в том, что на данный момент лидирует Яндекс (его поисковый трафик находится в пределах 45-60%, против 35-40% трафика Google).

Данные лидеры постоянно вводят новые алгоритмы и совершенствуют старые механизмы, поэтому сложно предсказать, кто будет победителем этого соревнования через год и как долго он сможет удерживать своё лидерство, и что еще ждет нас в не легком деле продвижения сайта в поисковых системах.

Безусловно, что пользователи отдают своё предпочтение той или иной поисковой системе, ориентируясь не только на качество поиска. Большое влияние на их выбор оказывает наличие у поисковика дополнительных сервисов, а также маркетинговая политика системы. Я, например предпочитаю Яндекс. Мне он удобнее.

Продвижение сайта в поисковых системах. Что выбрать?

В любом случае, при продвижении сайта в поисковых системах, самой оптимальной и беспроигрышной тактикой будет одновременное продвижение ресурса в обоих поисковиках. Эти «монстры», на пару, занимают большую часть поискового трафика рунета, и, хотя стоимость одновременного продвижения сайта в двух поисковых системах будет выше, чем оптимизация под один из поисковиков, экономить в данном случае не стоит.

Во-первых, многие пользователи, как показывает статистика, даже являясь постоянными приверженцами одного из поисковиков, часто ищут необходимую информацию при помощи другого, разумно предполагая, что упущенное Яндексом можно найти в Гугле и наоборот.

Во-вторых, алгоритмы ранжирования у поисковых систем значительно отличаются. Поэтому предсказать в каком из поисковиков получится занять верхние строчки выдачи быстрее, а в каком необходимо больше времени достаточно сложно. Следует отметить, что качество целевого трафика, после введения новых фильтров Яндексом по борьбе со спамом, примерно одинаково.

Трудности

Однако есть достаточно серьёзная проблема при одновременном продвижении в обоих поисковиках. SEO-оптимизаторов, знающих и умеющих продвигать ресурсы в одном из поисковиков значительно больше, чем специалистов, владеющих всеми тонкостями одновременной раскрутки в обоих поисковиках.

В первую очередь это связано с тем, что продвижение сайта в поисковой системе, в частности в Google, имеет большое количество нюансов и требует иного подхода, отличного от раскрутки в Яндекс. Кроме того, зная все тонкости одной из систем необходимо уметь совмещать их на одном сайте так, чтобы они не мешали друг другу, а помогали продвижению.

И при всем при этом, продвигать сайт сразу в двух системах вполне реально и нужно!

Успехов Вам!


Хотите получить от меня секретный бонус?

(лайф-хак по поиску неочевидных мест обитания трафика)

Тогда жмите на кнопку ниже

Получить секретный бонус

Дмитрий Чернышов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *