3

Смартреспондер хоронит своё дитя или закрытие…

Смартреспондер закрываетсяДаже и не знаю, как это назвать…

Макс Хигер покидает своих клиентов…

Сегодня открыл почту, а там вот такое веселенькое письмецо от товарища Максима:

ВАЖНО!
Завершение проекта Smartresponder
Дорогой пользователь, Smartresponder!
Сегодня для Вас печальная новость — официально сообщаем Вам о том, что сервис Smartresponder закрывается с 1 ноября 2016 года.
Решение о закрытии зрело достаточно давно, были поиски иных решений, но оно уже окончательно сформировалось на днях. О причинах закрытия сервиса — смотрите видеообращение основателя и владельца Smartresponder — Макса Хигера:

Теперь о том, каким образом будет происходить процедура закрытия проекта:

1. Сервис и поддержка клиентов будут полнофункционально работать по 31 октября 2016 года включительно. В этот период Вы сможете спокойно продолжать использовать сервис Smartresponder и к концу октября сможете заняться миграцией на другие платформы.

2. Начиная с 1 ноября 2016 года сайт сервиса и аккаунты перестанут быть доступны. Вместо сайта будет стоять лишь страница-заглушка с сообщением о закрытии сервиса;

3. Остатки суток аренды авторского аккаунта, которые у Вас могли остаться за период с 1 ноября 2016 года и далее (если Вы оплатили вперед), будут пересчитаны обратно в деньги и Вы сможете заказать возврат этих средств через специальную форму в период с 1 по 31 октября 2016 года. О добавлении данной формы для заказа возврата платежей мы сообщим Вам дополнительно ближе к 1 октября 2016 года;

4. Возвраты платежей будут осуществляться в рублях только двумя методами оплаты:

  • На расчетный счет предприятия или на лицевой (карточный) счета в банках РФ;
  • Либо Вы сможете получить возврат средств на свой Webmoney (rur) кошелек.

5. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если автор рассылок сервиса Smartresponder не успеет своевременно  (по 31 октября 2016 г.) экспортировать базу подписчиков, а также другие материалы авторского аккаунта на альтернативные сервисы рассылок (коих сейчас очень много, то мы снимаем с себя ответственность в таком случае и эти данные будут удалены и не будут подлежать восстановлению. Поэтому, пожалуйста, побеспокойтесь об экспорте и сохранении этих данных заблаговременно (хотя бы за неделю до закрытия Smartresponder);

P.S. Благодарим всех пользователей сервиса за то, что так долго поддерживали Smartresponder своим доверием! Но, к сожалению, всё, что начинается — рано или поздно должно завершиться. Smartresponder работал очень долго для русского интернета – 14 лет. Но так уж устроено, что рано или поздно любой проект приходит к творческому и логическому завершению. Пришло время и для завершения Smartresponder!

Спасибо, что Вы были с нами! :-)

— Макс Хигер и команда проекта Smartresponder

Я заранее прошу прощения у всех, кто по моей рекомендации зарегистрировался на этом «чудо» сервисе. Надеюсь, что не сильно вас подвел.

Я в своей статье даже назвал сервис Смартреспондер Самым лучшим. И за это тоже приношу свои извинения. Вернее, сервис-то действительно был лучшим, да вот его создатель… так себе… Клал на всех и вся… Да из его видео-обращения все и так видно: главное слово «Я», а остальные по-боку…

Рассуждать на тему правильности поступка Макса Хигера не желаю, ибо, на мой взгляд, это «поступок», мягко говоря, неэтичный по отношению к людям, которые ему доверили святая святых своего бизнеса. Но зато им дали 1,5 месяца, чтобы съе….ся и унести все свое… а кто не успеет… Как говорится «я не виноват»…

«… и вообще отвалите, у меня творческий кризис…»

«… а продавать не буду, ибо все уроды и неумехи…»

Слов нет… одни эмоции… и те матерные…

Посему закругляюсь.

Надо переезжать на другой сервис. А то Максимка все закроет…

Сервис я выбрал. Это проверенный годами и надежный сервис:

P.S.: Кстати, пробовал юзать вот этот сервис mailerlite — шлак полный. Внешне очень классный, но если вдруг пара склеротиков забудут, что подписались на вашу рассылку и нажмут на спам, то ваш аккаунт на этом сервисе заблокают. И даже если вы будете просить объяснений, они ответят, что отказываются с вами сотрудничать. Категорически не рекомендую связываться с этой шаражкиной конторой.

Сделайте доброе дело, поделитесь этой записью с друзьями.


Хотите получить от меня секретный бонус?

(лайф-хак по поиску неочевидных мест обитания трафика)

Тогда жмите на кнопку ниже

Получить секретный бонус

Дмитрий Чернышов

3 Comments

  1. Ничего страшного, что советовали. Вы не могли знать, что так будет. От этого никто не застрахован. Да и, у каждого своя голова на плечах, каждый сам принимает решение и только он ответственен за него. К такому просто надо быть готовым и действовать сразу. Я как только узнала — сразу начала поиски альтернативы Смартреспондера. Сравнила главных игроков на рынке и то, что они предлагают. Для себя выбрала подходящий вариант, который оказался даже лучше смартреспондера — Sendpulse. Так что в любой ситуации надо не теряться а стараться извлечь максимум пользы и выйти с минимальными потерями.

    • Спасибо за комментарий! Да, Sendpulse неплохой сервис, я пользуюсь его push-рассылками ))) Но остановился на Mailerlite, мне он больше понравился.

  2. Дааа… Смартреспондер сильно подвел многих. Но все что ни делается, все к лучшему! Благодаря Максу и его поступку я сэкономила себе кучу денег! Я теперь не завишу ни от сервиса рассылок, ни от сервиса приема платежей e-autopay, который, кстати, тоже в своем время большую «козу» показал. Я стала искать другие пути. Благо сайт у меня был на движке joomla, и я поставила два расширения, благодаря которым ни от кого теперь не завишу. Если только от хостера. И рассылка у меня с сайта (Acymailing) и прием платежей (Emerald). Вот такой инфобиз в одном флаконе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *